LEFT SIDEBAR PAGE

российские бренды молодежной одежды список

Далее: 1)установить на своем сайте форму обратной связи: http://majes.ru/ 2)установить на своем сайте IP индикатор для вашего wep сайта: http://ip-whois.net/buttons.php 3)переходите по сылке  http://clck.ru/98joo  заходите в верхний сайт(блог александра сентебова)и кликаете по 3 сылкам под надписью "оплаченная реклама".Затем снизу заполняем форму обратной связи:ваш IP он написан рядом на красной кнопке,ваш обратный е-маил,и сылку вашего сайта и пишем колличество сделанных кликов.  Я же в свою очередь захожу на свою почту открываю письмо и проверяю ваш ипадрес на такру,затем перехожу по сылке в письме на ваш сайт и делаю клики по такру!Добавляю ваш сайт в список учасников обмена. Таким образом можно дальше обмениватся кликами раз в сутки!Чем больше сайтов тем больше заработок! Список участников обмена кликами: http://clck.ru/98joo

Вывод: Все зависит от того, на каком этапе «Эволюции пользователя социальных сетей» находитесь вы и ваши активные читатели. Какая аудитория в соцсетях? Согласно моей теории эволюции, легко сделать выводы (впрочем, спасибо и общедоступной статистике) о том, кто сидит в каждой из соцсетей: Все + не очень продвинутые пользователи интернета (включая бабушек и детей) — Вконтакте Ваши институтские знакомые, коллеги по работе, бизнес партнёры, интеллигенция, все оставшиеся (исключая бабушек и детей) — Фейсбук Самые передовые люди интернета, видные иностранные деятели, публицисты, интеллектуалы и те, кто просто устал от одинаковых мемов и шуток на своих стенах Вконтакте и Фейсбук – Google Plus. Конечно, так или иначе, но мы все сможем отнести себя во все три группы.


купить Боры д зет (D Z DIAMANT Германия ) E881 M 314.016 . мягкая мебель